Лучшая цена на романов а а маркетинговые коммуникации учебник гриф





Появление технологий Web 2.0 стало отправной точкой для возникновения новой социальной среды общения, получившей название социальных медиа. Интернет, меняя привычную природу коммуникаций, неизбежно влияет и на маркетинг. В книге обобщен опыт использования маркетинговых инструментов в социальных медиа российскими и зарубежными компаниями, предложены алгоритмы решения маркетинговых задач. Книга адресована студентам вузов, обучающимся инновационным технологиям маркетинга; специалистам в области маркетинга в социальных медиа; специалистам компаний, чья целевая аудитория находится в социальных медиа. Пособие соответствует дисциплинам "Маркетинг в социальных медиа", "Инновационные маркетинговые коммуникации", "Интернет-маркетинговые коммуникации".
Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник (ГРИФ) романов а а маркетинговые коммуникации учебник гриф
Христофоров А., Христофоров И., Суглобов А. и др. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг романов а а маркетинговые коммуникации учебник гриф
Голубкова Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации Учебник и практикум для академического бакалавриата романов а а маркетинговые коммуникации учебник гриф
Лисс Э., Ковальчук А. Деловые коммуникации Учебник романов а а маркетинговые коммуникации учебник гриф
Руденко А. Деловые коммуникации Учебник романов а а маркетинговые коммуникации учебник гриф
Тихомиров В. П., Данченок Л. А., Тихомирова Н. В. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации романов а а маркетинговые коммуникации учебник гриф
Дурович Александр Петрович, Гришко Наталья Ивановна Маркетинговые коммуникации романов а а маркетинговые коммуникации учебник гриф


  • Страница:   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19